Галеев игорь владимирович заместитель министра по лечебной работе

Министр
БЫКОВСКАЯ Татьяна Юрьевна

(863) 242-30-96

 

Главный специалист
КУМЕЙКО Светлана Игоревна 

(863) 223-77-91 

 

Ведущий специалист (референт)
БЕЛОКАМЕНСКАЯ Валентина Григорьевна

(863) 242-30-96
факс (863) 223-77-91

 

Начальник отдела правовой работы
ТКАЧЕНКО Валентина Дмитриевна

(863) 242-42-19
факс (863) 242-41-23

  Начальник отдела лицензирования
ЕРОШЕНКО Андрей Юрьевич

(863) 290-87-63
факс (863) 242-42-13

  Заведующий мобилизационным (вторым) сектором
ЧУЙКО Владислав Иванович

(863) 283-21-01
факс (863) 242-41-10 

 

Заместитель министра по лечебной работе
ГАЛЕЕВ Игорь Владимирович

(863) 254-17-15 
факс (863) 242-41-20 

 

Начальник отдела мониторинга национального
проекта и областных целевых программ 
ШЕРЕМЕТЬЕВА Ирина Владимировна

(863) 227-82-89
факс (863) 290-88-40

 
УПРАВЛЕНИЕ ЛЕЧЕБНО-
ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
 
Начальник управления
КРАТ Александр Васильевич

факс (863) 242-41-20

  Заместитель начальника управления — начальник
отдела лечебной помощи взрослому населению
РЕПЕНКО Николай Андреевич 

факс (863) 242-41-14 

  Начальник отдела охраны
здоровья женщин и детей
ВЫГОНСКАЯ Татьяна Викторовна  

(863) 242-41-22 
факс (863) 242-41-21 

  Начальник отдела экспертизы
качества медицинской помощи
МАРТИРОСОВ Владимир Юрьевич 

(863) 242-41-25 
факс (863) 242-42-11 

  Заведующий сектором работы с обращениями граждан
ЕКАТЕРИНОВСКАЯ Инна Владимировна

(863) 242-41-24
факс (863) 290-87-43 

  ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ    Начальник управления
КОСЯКОВА Наталья Владимировна 

(863) 240-57-20
факс (863) 263-32-87

  Заместитель начальника управления-
начальник отдела координации

работы аптечной сети и ЛПУ

ХАРАХАШЯН Андрей Анатольевич 

(863) 240-52-55 

факс (863) 240-16-82  

Начальник отдела лекарственного обеспечения
населения и организации фармацевтической
деятельности фармацевтического управления
ТОЛКАЧЕВА Светлана Николаевна 

(863) 240-59-94

факс (863) 240-56-63   

Начальник отдела организации и контроля

дополнительного лекарственного обеспеченияСТРЕЛЬНИКОВА Ирина Юрьевна  

(863) 263-53-38 
факс (863) 240-20-41

  Заместитель министра по общим вопросам
БЕСЕДОВСКИЙ Станислав Григорьевич

(863) 254-10-76

 

Начальник отдела материально-
технического обеспечения 
КАЦ Сергей Николаевич  

факс (863) 254-46-66 

 

И.о. начальника отдела централизованных закупок
КОЗЛОВА Елена Васильевна

(863) 252-38-00  

  УПРАВЛЕНИЕ КАДРОВОЙ И
ОРГАНИЗАЦИОННО-
МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ   Начальник управления  
ШИКУЛЯ Игорь Станиславович

факс (863) 242-41-11 

  Начальник отдела по работе с персоналом
РОМАНОВА Светлана Ивановна 

факс (863) 242-42-16

  Начальник отдела организационно-

методической работы и делопроизводстваБОРТНИКОВА Наталья Андреевна

(863) 254-17-88
факс (863) 252-84-49 

  Заместитель министра по экономике и финансам
ТАЩИЛИНА Ирина Петровна

факс (863) 254-80-88

  Начальник отдела бухгалтерского учета и
отчетности — главный бухгалтер
ТИПИКИНА Тамара Сергеевна 

(863) 252-00-24 
факс (863) 252-59-61

  Начальник контрольно-ревизионного отдела
ЩЕПЕТНОВ Александр Алексеевич 

факс (863) 254-05-88 

 
УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ
  Начальник управления
КИРИЧЕНКО Ирина Николаевна  

(863) 252-97-83
факс (863) 252-29-33 

  Начальник отдела бюджетного

планирования и финансированияЗРЕБНАЯ Ирина Владимировна 

(863) 254-78-22 
факс (863) 252-29-33

  Начальник отдела сводного экономического анализа
ИВАНОВА Наталья Алексеевна

(863) 254-29-36
факс (863) 227-80-06 

               

Галеев Игорь Владимирович родился 26.09.1961 года в г. Ростов-на-Дону. Окончил в 1984 году Ростовский ордена Дружбы Народов медицинский институт по специальности «лечебное дело», в 1985 году — интернатуру по специальности «хирургия». Имеет сертификат по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье».

С 1985 года по 1988 год работал врачом-хирургом хирургического отделения Константиновской ЦРБ.

С 1988 года по 2003 год работал заведующим хирургического отделения Константиновской ЦРБ.

С 2003 года по 2004 год работал главным врачом МУЗ ЦРБ Константиновского района.

С марта 2004 года по ноябрь 2004 года работал начальником управления лечебно-профилактической и специализированной помощи взрослому населению МЗ РО.

С декабря 2004 года по 2009 год работал первым заместителем главного врача по медчасти ГУЗ РО областной клинической больницы.

С февраля 2009 года по июль 2009 года работал заместителем главного врача по хирургии МЛПУЗ КДЦ «Здоровье» г. Ростов-на-Дону.

С июля 2009 года по январь 2013 года — главный врач государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Госпиталь для ветеранов войн».

С января 2013 года по январь 2017 года работал заместителем министра здравоохранения Ростовской области по лечебной работе МЗ РО.

С апреля 2017 года по настоящее время является главным врачом МБУЗ ЦРБ Аксайского района

С сентября 2012 года вошел в состав Общественного совета при министерстве здравоохранения Ростовской области, а с 2018 года возглавил Общественный совет при министерстве здравоохранения Ростовской области.

С 2018 года является учредителем, и Председателем Правления Ростовской региональной общественной организации «Общество по организации здравоохранения и общественного здоровья». Входит в состав регионального штаба ОНФ Ростовкой области и Межрегиональной Общественной Организации Врачебная Палата Южного Федерального Округа.

Награждён в 2007 году Почетной грамотой МЗ и соцразвития РФ, в 2014 году — Почетной грамотой МЗ РФ.

Опубликовал Vrach-profi.ru — 30 марта, 2014

О ГАЛЕЕВЕ И. В. из книги “Врачи Дона” (1998г.)

Галеев Игорь Владимирович врач – хирург родился 26 октября 1961 г. в г. Ростове-на-Дону.

галеев игорь владимирович заместитель министра по лечебной работе

Галеев Игорь Владимирович врач – хирург

Как и подобает настоящему хирургу, Игорь Владимирович отличается чрезвычайно активной жизненной позицией. В 1973 г. после окончания средней школы поступил на лечебно-профилактический факультет Ростовского мединститута.

Комсомольский этап биографии Галеева можно смело назвать боевым. В студенческие годы он в течение 5 лет являлся бессменным командиром студенческих строительных отрядов, за что был награжден грамотой ЦК ВЛКСМ.

Профессиональное развитие Игоря Владимировича впечатляет не меньше, чем комсомольская работа. В 1984 году по окончании института за успехи, достигнутые в овладении хирургией, он награжден юбилейной медалью им. Н.А. Богораза.

После окончания интернатуры в хирургическом отделении Батайской горбольницы, Галеев Игорь Владимирович направлен по распределению на работу в хирургическое отделение Константиновской районной больницы. С 1989 года заведует этим отделением.

Непрестанно совершенствует свое профессиональное мастерство. В 1988 году прошел усовершенствование на кафедре хирургии ФУВ Ростовского мединститута, в 1990 году обучался в проблемной лаборатории клапанной гастроэнтерологии г. Кургана, в 1995 г. – на кафедре хирургии УИУВ в г. Москве.

В 1996 г. Галееву присвоена 1 квалификационная категория.

В 1997 г. бывший комсомольский вожак избран депутатом районного собрания представителей.

Постоянный участник Всесоюзных и Всероссийских конференций по проблемам хирургии. Коллеги отмечают стальной характер

Игоря Владимировича, верность данному слову и профессиональную “легкость” руки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

5 декабря 2019

После ареста министра здравоохранения Ростовской области Татьяны Быковской Игорь Галеев по праву главы собрал общественный совет при министерстве, чтобы обсудить ситуацию. По завершении обсуждения редактор donnews.ru Марина Поюрова обсудила с Игорем Галеевым, как был воспринят арест в медицинском сообществе и что у нас с качественным медицинским обслуживанием.

— Игорь Владимирович, Татьяну Быковскую обвиняют в антиконкурентном соглашении с компанией по утилизации медицинских отходов. Объясните, почему нужно было выбирать одну компанию, зачем было создавать монополиста на рынке?

— А почему у нас один космодром в стране? Потому что конкурсная система при решении вопросов национальной безопасности себя изжила. Для того чтобы делать это профессионально, нужна очень высокая степень концентрации ресурсов. В нашей стране, к сожалению, нет такого количества ресурсов, чтобы сделать несколько конкурентоспособных производств.

Я считаю, что на территории Ростовской области это решение правильное, а, например, для Иркутской решение должно быть другое. У них расстояния большие, и там таких центров должно быть 5, 7 или 10. У каждого региона свои условия: где-то выгодно вывезти отходы в пустыню и оставить под палящим солнцем, они там превратятся в тлен. У нас приходится это утилизировать среди жилых зданий, поэтому нужны серьёзные технические решения.

Ситуация сложна ещё и тем, что по закону до момента утилизации отходов их собственником является производитель. То есть даже если больница заключила договор с утилизирующей компанией, но та отходы выкинула за забор, отвечать по закону будет главврач. Я, конечно, всеми силами буду искать те производства и организации, которые это сделают безупречно. Но мне закон не даёт возможности лично проверить, как утилизировали отходы в конечной точке.

— Как медицинское сообщество восприняло задержание министра Татьяны Быковской?

— Медицинское сообщество шокировано, потому что никто не мог ожидать подобного события. Мы привыкли, что министр у нас человек сильный и обладает колоссальным влиянием на ситуацию в целом. И вторая сторона дела — что опыт работы громадный. Это не первая критическая ситуация, в которой ей приходится участвовать. Как правило, с разумным подходом удавалось всё привести в состояние равновесия. А тут вдруг это всё произошло молниеносно.

Вторая реакция — это опасение за всех окружающих, потому что мы понимаем, что каждый из нас может попасть в такую ситуацию. Любой управленец любого уровня. Нормативно-правовая база очень несовершенна, многие законы писались в те времена, когда беззаконие было нормой. Сегодня очень легко найти в бескрайнем море законов конкретно тот, который позволит любого человека «закрыть».

— Сейчас в соцсетях многие вспоминают, как Быковская им лично помогла и даже спасла жизнь. В ответ на это возражают, что большое количество спасённых лично министром — это подтверждение отсутствия системы качественного медицинского обслуживания в регионе. Дескать, была бы система — не надо было бы обращаться к министру.

— Я пытаюсь отказаться от выражения «качественное медицинское обслуживание». Есть одна болезненная вещь, я не побоюсь её озвучить, что в современной системе здравоохранения есть противоречия, которые разрывают его на части. Именно поэтому система не может быть самоуправляемой.

С одной стороны, критерием эффективности работы системы, по идее, должно стать уменьшение числа медицинских процедур и операций. А с другой — в экономическом плане каждый врач заинтересован в том, чтобы пациентов было как можно больше, а медицинские манипуляции были дороже. Очень мало таких регионов, где схема выстроена безупречно. Как правило, это регионы с очень высоким достатком. Это Московская область, Москва. Как бы мы друг другу ни врали, вся проблема — в недостатке финансирования.

— О недофинансировании медицины очень много говорят. Каковы масштабы проблемы?

— Будем говорить откровенно, первая волна модернизации создала условия для оптимального существования крупных федеральных центров высокотехнологичной помощи. И там обстановка такая, что врачам нет оснований быть недовольным. И зарплаты по 150-200 тысяч, и оборудование хорошее. Но первичная медико-санитарная помощь за это же время пришла в упадок. А эта отрасль главная. Для того чтобы попасть в высокотехнологичный центр, нужно сначала до этого дожить.

На первичную помощь надо в два раза больше средств. Скажу на примере Аксайского района. Глава района помогает капитально, но невозможно всё решить на уровне муниципального бюджета. Только на ЦРБ нужно не меньше 70 млн рублей, чтобы сделать элементарный ремонт. А мы тратим 6 млн в год. Это ненормально, когда для решения социальных проблем нужно всем миром деньги собирать.

А в других местах вообще всё плохо. Есть больницы, которые разваливаются. И их нужно не просто приводить в нормальное состояние. Они технологически уже не соответствуют современным требованиям. Нужно не ремонтировать, а строить заново.

Одно из важнейших достоинств нашего министра, что она в Москве с пеной у рта пробивает каждый квадратный сантиметр наших угодий под первичную медико-санитарную помощь.

И ещё один нюанс: ведь специалистов надо удержать. Они должны приезжать туда, где хочется жить. Нужны жилые дома, социальная инфраструктура.

На мой взгляд, приобретение дорогостоящего оборудования для поликлиник и больниц — дело государственное. Каждый томограф, УЗИ-аппарат экспертного класса, хирургический робот стоят десятки, а то и сотни миллионов рублей. От безупречности их работы зависят судьбы, жизнь миллионов граждан страны. Разве можно такую государственную задачу решать по обычными законам купли-продажи, да ещё и задумываться о сохранении пресловутой «конкурентоспособности» фирм-поставщиков? Это ведь обычные продавцы, главной целью большинства которых является только извлечение прибыли. А как там доктора потом будут уродоваться с домотканой техникой, украшенной фальшивым лейблом? Что там бедные пациенты будут испытывать? Кому это интересно? Или когда вся эта техника после завершения гарантийного срока превратится в мёртвую груду металла, а фуська, без которой оно не работает, стоит миллионы рублей? Это нормально? А сейчас, пользуясь пробелами в законах и заскорузлостью закупочной машины, в Россию лезут проходимцы из третьих стран. Лепят на убогие приборы лейблы всемирно известных американцев, японцев, немцев. А дальше — всё по описанному сценарию.

Можем своё производство наладить? Пока не можем? Тогда на уровне руководителей государств давайте заказывать японцам — томографы, немцам — УЗИ-аппараты. И так далее, безо всяких посредников. Тогда и денег в разы меньше потратим, и на десять лет качество работы обеспечим, и сажать никого не придётся.

Марина Поюрова

3 недели ago

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *